Translate

среда, 20 января 2016 г.

Новогодний декор

Я конечно сильно опоздала с таким постом, но решила все равно показать хотя бы маленькую часть. Часть задумок так и пришлось перенести на следующий год, а от некоторых отказаться. Зато будет чем заняться в течении года :)
Так как вышитый сапожок я так и не закончила в срок, я решила сшить сапожок и украсить машинной вышивкой. Здесь была куча задумок, которые я постараюсь к следующему году выполнить. А этот получился лаконичный, но мне он очень нравится, на мой взгляд смотрится стильно. Сшит из полульна и интересной такой интерьерной ткани (Ирине в очередной раз спасибо за ткани), подкладка из бязи. Кант со шнуром. Размеры 38х27х16 см, не маленький, сладкие подарки отлично войдут.



На фото еще засветились печеньки, которые рекомендовала Светлана, мне тоже понравились, у нас быстро их съели, а я обещала отчет :(

И декоративные сердечки из полимерки, очень симпатичные получаются, отличный декор для оформления подарков.

Ну и декор для окна. FSL Санта. Очень позитивный, по крайней мере мне поднимает настроение.


А еще были вот такие фартучки на подарки, уже и забыла про них :)


4 комментария:

  1. Лена, сапожок, а особенно Санта впечатлили! Какой у него размер? Стыковки делала?
    И хде скатерти новогодние? Фартук классный получился.

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, спасибо большое! Санта 32х18см приблизительно. Он вышивается частями, а потом сшивается. Смотрится очень здорово, швов не видно совсем. Я мононитью сшивала зигзагом на машинке. Скатерть удачно выдержала новый год, но вот не сфоткала, придется повторить :)

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая прелесть! Олень мне очень понравился, действительно стильно выглядит, очень круто :))

    ОтветитьУдалить